- Инстанс представляет собой область, которую можно создать только в группе . - Каждая группа, заходящая в инстанс, попадает в отдельную копию инстанса. Находясь внутри инстанса, ваша группа изолирована от остальных игроков. Таким образом, все задания в инстансе должны и могут быть выполнены только самой группой, без посторонней помощи. - Если вас выгонят из группы, или же ваша группа будет расформирована - вы будете перемещены ко входу в инстанс. - Копия инстанса, который создается для вашей группы, имеет определенный срок жизни и период повторного прохождения. - Количество попыток пройти инстанс за отведенное время жизни инстанса не ограничено. - Время жизни копии начинает отсчитываться с момента создания инстанса. - После входа в инстанс, каждый из членов группы "привязывается" к нему. Это означает, что зайдя в копию №22, вы сможете войти только в эту копию инстанса. Другими словами, если вы привязаны к копии инстанса, то, зайдя в него первым, все члены вашей группы будут направляться в ту же копию, и не смогут войти, если привязаны к другой копии инстанса. - Узнать, к какой копии инстанса вы привязаны, каково время его жизни, сколько до следущего захода и другую полезную информацию вы сможете, набрав в чате команду/instinfo
Перед походом необходимо взять у Ведьмы Гредеи квест "Ведьмино снадобье" .
В зависимости от того, какого босса вы собираетесь убить, вам потребуется также изучение соответствующего пособия.
Сверхсущество
Требуется пособие
Гарантированный дроп
Возможный дроп
Оборотень-шаман [13]
Пособие «Челюсти Оборотня-шамана»
Челюсти Оборотня-шамана
Реликтовая кость (до 14 уровня) синие кольца на 13 уровень
Кревес [14]
Пособие «Сердце Кревеса»
Сердце Кревеса
Реликтовая кость (до 15 уровня) синие амулеты на 14 уровень
Эдера [15]
Пособие «Венок Эдеры»
Венок Эдеры
Реликтовая кость (до 16 уровня) синие кольца на 15 уровень
Путь до оборотня-шамана лежит через локации, похожие одна на другую как внешним видом, так и названием:
Светолесье - В светолесье - В светолесье - В логово оборотня.
Заблудиться невозможно, дорога до шамана всего одна. По пути можно пинать лесных оборотней-одиночек , получая с них кровь для квеста "Ведьмино снадобье" и дроп:
18:07Окончен бой "Нападение на Лесной оборотень-одиночка". 18:07Получено: Кровь лесного оборотня1 шт. 18:07Вы получили:5627
Бои немного затратные, но вполне окупаемые. Чего не скажешь о боях на заслонах, где никакого дропа нет вообще. Первый заслон предстоит пройти во второй локации. Всего три заслона, в каждом из которых 5 оборотней (6150 хп). Приемы, которые монстры могут использовать на вас:
Истощение маны и Оковы воли.
И вот, наконец, вы во владениях шамана:
Оборотень-шаман довольно толстый товарищ (28500 хп), в своем арсенале имеет неприятные для гуляющих по лесу игроков сюрпризы:
Жуткая рана и Проклятье оборотня.
Самое главное, что нужно не забыть перед боем с шаманом-оборотнем, это поставить в слоты полученное у Гредеи за кровь оборотней Зелье исторжения:
Окончен бой "Нападение на Оборотень-шаман". 20:23 Вашей группой получено Лесной ключ оборотня 1 шт, Ключ от сокровищ Оборотня 1 шт. 20:23 Рецепт эликсира «Милость земли»1 шт 20:23 Челюсти Оборотня-шамана 1 шт 20:23 Получено: 10 репутации Джаггернаутов.Ключ от сокровищ Оборотня открывает сундук на входе в инстанс:
20:30 Ключ повернулся, сундук открылся, и Ваша группа получила Кольцо угнетения1 шт. К сожалению, ключ остался в замке, и извлечь его, не сломав, не удастся. Лесной ключ оборотня позволяет шагнуть в Зачарованное озеро ИЛИ в Дебри Темнолесья.
На озере можно отдохнуть с чувством выполненного долга, полюбоваться его красотой
И собрать редкие ресурсы, если ваша профессия рыбака/травника/геолога превышает мастерство 240: